Youtube дает хорошую возможность таргетинга и предлагает отличные инструменты с помощью которых можно догнать целевую аудиторию. Поможем вам настроить свой маркетинг на Youtube!
Чтобы оценить потенциал социальных сетей для вашего бренда, отправьте заявку! С вами свяжется наш специалист.
Moscow Flower Show - Московский Международный фестиваль Садов и Цветов. Это буйство красок, десятки дизайнерских садов, неповторимые цветочные композиции, лекции, мастер-классы и тысячи гостей.
Увеличение количества участников фестиваля, min +100 участников.
В социальных сетях проводилась масштабная компания по привлечению потенциальной аудитории, участников и посетителей фестиваля. Проводился гостевой постинг в крупных сообществах с высокой концентрацией ЦА.
125 привлеченных участника
137 690 общий охват аудитории
Популярность продвижения через YouTube стремительно растет. Этот сервис предоставляет широкие возможности для рекламы. Реклама в виде роликов на YouTube еще не очень развита в России и этим следует воспользоваться. Кто первый, тот снимает сливки. Если вы задались вопросом, как разместить рекламу на YouTube, то на этой странице вы найдете ответ на свой вопрос.
В качестве примера можно привести рекламу с распродажей одежды и обуви в «Черную пятницу». Такой ролик показывается женской аудитории 25-35 лет и вызывает намного больший отклик, чем если просто ролик по распродаже обуви и скидках на одежду. Интрига, ажиотаж, выбор показа для целевой аудитории (таргетинг) в совокупности ведут к увеличению продаж.
Виды таргетинга:
Существует два формата показов:
Видеосеть. Ролик показывается во время клика на другое видео или на страницах в YouTubе.
Поисковая сеть. В поисковой системе YouTubе показывает видеоролик по заданному запросу.
Каждому бизнесу присущ свой формат показа. Digital-агентство ЛидерВеб предложит оптимальный вариант, который принесет максимальную прибыль вашей компании.
Рекламный ролик (с возможностью пропустить его и не смотреть) показывается перед просмотром видео. Плата с рекламодателя взымается только, если с момента показа рекламного ролика прошло 30 секунд или если рекламный ролик был просмотрен до конца. В случае если пользователь оказывается не заинтересован в рекламе и кликнул на кнопку ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ, оплата на взымается.
Формат показа In-Stream предназначен для большого охвата аудитории. Преимущественно подходит большому и среднему бизнесу для достижения следующих целей:
Преимущества In-Stream: дешевый вид рекламы. Недостатки – необходимо выделить достаточно средств для создания качественного, профессионального видеоролика. Важно правильно подойти к таргетингу и настроить показы на целевую аудиторию, иначе бюджет на рекламу будет потрачен впустую.
Рекламный ролик показывается на странице рядом с производимым видео. Как только пользователь кликает на рекламу, просмотр засчитывается уже с первой секунды.
Преимущества: можно использовать непрофессиональное видео. Хорошо работает в паре с In-Stream.
Рекламный ролик показывается справа или над результатом, выданным поисковиком в YouTubе. Просмотр считается при клике на ролик.
Преимущества: возможно самостоятельно создать рекламный ролик. Хорошо работает для увеличения продаж любого бизнеса. Реклама настраивается под запросы по ключевым словам.
Хотите раскрутить свой бизнес или бренд Вконтакте? ЛидерВеб - не занимаемся привлечением мертвых душ и ботов. Убедитесь в этом!
от 25 000 ₽
Именно в Facebook тусуется самая платежеспособная аудитория, которая готова обменять свои кровные на ваши товары или услуги. Давайте убедимся в этом вместе с вами!
от 25 000 ₽
Настройка и сопровождение таргетированной рекламы с глубокой аналитикой и снижением стоимости целевого действия в 4 раза за 2 месяца.
Отправьте заявку сейчас и получите подробное и индивидуальное предложение с анализом ниши и конкурентов, консультация специалиста в подарок!
от 35 000 ₽
Настраиваем и размещаем таргетированную рекламу в социальной сети Instagram. Подберем эффективную стратегию размещения. Убедитесь в этом вместе с нами!
от 35 000 ₽