Как работает
Медийная или баннерная реклама размещается на баннерах с текстом или графическим изображением и при клике на нее перенаправляет на ваш сайт.
Баннер может быть:
- Статичным (когда изображение неподвижно);
- Анимированным (с подвижным изображением);
- Rich media (баннер любой формы, который реагирует на движение мышкой, сопровождается музыкальным оформлением).
Использование различных образов способно сформировать положительные эмоции у посетителя сайта и заставить его кликнуть по баннеру.
В баннерной рекламе в интернете также используются приемы таргетинга:
- Показывается только пользователям определенных регионов;
- Транслируется все время или в определенное время суток;
- Настраивается на какой-то период или на количество показов.
Преимущества
Этот вид рекламы обладает свойством быстрого воздействия на конечного покупателя, а результат появляется сразу после начала демонстрации баннеров в интернете;
- Вызывает стойкое восприятие имиджа компании, как и от воздействия наружной рекламы или на ТВ;
- Стоимость контакта в расчете на 1 потребителя ниже, чем на ТВ;
- Доступна для просмотра разноплановой аудиторией;
- Легкая измеримость эффективности.
Для чего предназначена
Медийная реклама транслирует объявления в виде баннеров на обширную аудиторию в соцсетях и на рекламных площадках, и дает хороший отклик в следующих случаях:
- Вывод нового товара, компании услуги или бренда на рынок;
- Привлечение дистрибьюторов;
- Информирование широкой аудитории о деятельности компании с целью повышения узнаваемости бренда или торговой марки;
- Поддержка компании на других ресурсах;
- Привлечение новых покупателей на сайт, тем самым стимулируя спрос на товар или услугу.
Как мы работаем
Чтобы выбрать надежное агентство по созданию и ведению медийной рекламы, руководствуйтесь принципами комплексного подхода к оказанию этой услуги. Например, так работает наша компания.
Мы выполняем весь спектр услуг, связанных с размещением баннерной рекламы в Яндексе и на других площадках. Процесс создания рекламной кампании выглядит следующим образом:
- Аудит сайта, установка систем статистики от Яндекс и Гугл;
- Изучение стратегии вашей компании, целевой аудитории по основным признакам: пол, возраст, интересы, регион проживания и т.д.;
- Разработка оптимального плана продвижения компании в интернете: срок размещения и подбор источника трафика;
- Выбор рекламных площадок и изготовление медийной рекламы с учетом ваших пожеланий и в соответствии с требованиями рекламных площадок;
- Анализ эффективности рекламы и внесение корректив для достижения максимального эффекта;
- Предоставление отчета.
На любом этапе проведения рекламной кампании вы можете попросить предоставить отчет по любому из показателей: количество переходов по рекламному объявлению, анализ поведения посетителя на сайте вашей компании, количество совершенных покупок и т.д.
Размещение и цена баннерной рекламы
Наша компания размещает рекламу на крупнейших рекламных площадках, в соцсетях, видеохостинге, поисковых системах. Среди них:
- Яндекс;
- Mail.ru;
- Google;
- Одноклассники;
- Вконтакте;
- Youtube;
- Авито
Именно от выбора площадок, на которых необходимо разместить баннерную рекламу, а также пожеланий заказчика к виду баннера и формируется конечная цена.
Чтобы уточнить стоимость разработки и размещения баннерной рекламы для вашей компании, продукта или услуги, свяжитесь с нами любым
удобным вам способом. Покупая баннерную рекламу в нашей студии, вы получаете качественный результат за разумную цену.