Advisor Group - консалтинговое агентство работающее в сфере Недвижимость провело Финальную распродажу Лофтов и Апартаментов в Москве. Суть данного мероприятия - собрать заинтересованных людей в покупке квартир в Москве.
www.sale-apart77.ru
Наша студия выступила как партнер мероприятия, основная наша задача была - собрать максимальное колличество регистраций потенциальных клиентов. При этом на запуск всех рекламных каналов с момента поступления заявки у нас было буквально 3 рабочих дня.
Задачи
Максимальное количество регистраций при ограниченном бюджете;
Реализация
В первую очередь в очень сжатые сроки мы запустили максимальное количество каналов трафика.
Этапы работы по проекту:
- Разработка посадочной страницы (была разработана нашими партнерами Advisor Group);
- Настройка целей для отслеживания регистраций;
- Настройка ретаргетинга - Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Яндекс, Google;
- Настройка таргетированной рекламы в соцсетях - Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram.
- Настройка контекстной рекламы - Яндекс.Директ и Google Adwords.
Упор делался на Медийно-контекстные баннеры Google Adwords. При этом нам необходимо было быстро накопить первоначальную аналитику. В период рекламной компании - 14 дней мы успели ее набрать и провести первоначальные оптимизации рекламы.
Наилучшие результаты (стоимость конверсии и % конверсий) показал источник - Facebook (таргетированная реклама), ниже будут примеры креативов.
Креатив
Основная поставленная задача - стоимость зарегистрированного пользователя не должна была превышать 500 руб. что для рынка Новостроек Москвы очень маленькая цифра. При этом времени на тестирование и оптимизацию практически не было - пользователи нужны были здесь и сейчас.
Примеры креативов на Facebook
Для начала мы определили аудиторию нашего мероприятия:
- Профессионалы рынка (риэлторы и инвесторы);
- Конечные покупатели (в т.ч. интересующиеся ипотекой);
- Аудитория ретаргетинга (уже была на нашем сайте).
Каждая из аудиторий так же была разбита на поло-возрастные сегменты.
Результат
Регистраций: 676
Регистрация он-лайн: 462
Регистраций по телефону: 214
Конверсия в регистрацию: 3,09 % (общая по всем источникам)