Как добиться стоимости лида в пластиковых окнах по 100 рублей
Тепло Мастер - изготовление и установка окон ПВХ с 2004 г.
Привлечение клиентов в конкурентной тематике - это всегда кропотливый процесс, который обуславливает проработку деталей до мелочей, ведь бюджет клиента, выделенный на рекламу в интернете может слиться в любой момент и тогда проблем уже не избежать.
Владелец одной из Уфимских оконных компаний обратился к нам с желанием увеличения потока клиентов с интернета на свой сайт “не менее 5 заявок в день”.
Оценив юзабилити его ресурса - мы отправили ему посыл, аля “клиентов через свой сайт Вы получите, но бюджет будет слит сильно и много”.
Поразмыслив, он сказал нам: “Ребятки, давайте придумайте, что можно сделать, дабы я укладывался в бюджет и поток заявок был большой и стабильный и в обиде никто не останется”.
Использовались стандартные инструменты:
Клиенту была разработана посадочная страница на основе шаблона ранее разработанного в нашей студии.
Адаптировали его под клиента, доработали несколько блоков, установили колл-трекинг и лэндинг готов!
Были созданы несколько посадочников:
Каждый из которых отличался между собой только 1-м экраном, который всеми фибрами души кричит посетителю “ЗАКАЖИ ТУТ, ЗАКАЖИ! НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ! МНОГО ПЛЮШЕК БУДЕТ!” , на что пользователь реагирует соответственно и быстро нажимает на “Отправить” ещё не успев оправиться!
Использовались системы Яндекс.Директ и Google Adwords.
Кампании разбили на:
Благо мы имели большой опыт в настройке контекстной рекламы по оконной тематике, поэтому мы использовали конверсионные ключевые слова и объявления из других проектов и выделили их в отдельную кампанию.
После запуска проводили ежедневную оптимизацию по чистке мусорных площадок, добавлением минус-слов, повышение ставок на конверсионных объявлениях и уменьшением на неконверсионных.
Существует легенда что лэндинги не продвигаются в поисковых системах. Легенда была разрушена в нашем блоге в статье - "Оптимизация landing-page жилого комплекса под поисковые системы" .
Для данного лэндинга так же проводилась минимальная оптимизация, как результат в период рекламной кампании мы получили:
С начала рекламной кампании снизили стоимость заявки с 985,01 руб. до 114,07 руб.;
Подняли конверсию посадочной страницы с 4,11% до 8,32%!
11 лидов клиент получил бесплатно за счет поисковой оптимизации.