Тепло Мастер

Как добиться стоимости лида в пластиковых окнах по 100 рублей

тепло мастер

Тепло Мастер - изготовление и установка окон ПВХ с 2004 г.

www.master-rb.ru 

Привлечение клиентов в конкурентной тематике - это всегда кропотливый процесс, который обуславливает проработку деталей до мелочей, ведь бюджет клиента, выделенный на рекламу в интернете может слиться в любой момент и тогда проблем уже не избежать. 

Владелец одной из Уфимских оконных компаний обратился к нам с желанием увеличения потока клиентов с интернета на свой сайт “не менее 5 заявок в день”.

Оценив юзабилити его ресурса - мы отправили ему посыл, аля “клиентов через свой сайт Вы получите, но бюджет будет слит сильно и много”.

Поразмыслив, он сказал нам: “Ребятки, давайте придумайте, что можно сделать, дабы я укладывался в бюджет и поток заявок был большой и стабильный и в обиде никто не останется”.

Задачи

  • Обеспечение целевых заявок (не менее 5 в рабочий день) при ограниченном бюджете.

Реализация

Использовались стандартные инструменты:

  • Шаблонный лендинг-пейдж для оконных компаний (http://winland.leader-sait.ru/);
  • Контекстная реклама;
  • Call-tracking от Calltouch.

Landing-page

landing page окна

Клиенту была разработана посадочная страница на основе шаблона ранее разработанного в нашей студии.

Адаптировали его под клиента, доработали несколько блоков, установили колл-трекинг и лэндинг готов!

Были созданы несколько посадочников:

Каждый из которых отличался между собой только 1-м экраном, который всеми фибрами души кричит посетителю “ЗАКАЖИ ТУТ, ЗАКАЖИ! НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ! МНОГО ПЛЮШЕК БУДЕТ!” , на что пользователь реагирует соответственно и быстро нажимает на “Отправить” ещё не успев оправиться!

Контекстная реклама

Использовались системы Яндекс.Директ и Google Adwords.

Кампании разбили на:

  1. Установку окон;
  2. Остекление балконов;
  3. Каркасному остекление и монтажу (кампания нацелена на привлечение юр. лиц);
  4. Входные группы;
  5. Группы ретаргетинга;
  6. Ретаргетинг на людей, не совершивших конверсию.

Благо мы имели большой опыт в настройке контекстной рекламы по оконной тематике, поэтому мы использовали конверсионные ключевые слова и объявления из других проектов и выделили их в отдельную кампанию.

После запуска проводили ежедневную оптимизацию по чистке мусорных площадок, добавлением минус-слов, повышение ставок на конверсионных объявлениях и уменьшением на неконверсионных.

Поисковая оптимизация

Существует легенда что лэндинги не продвигаются в поисковых системах. Легенда была разрушена в нашем блоге в статье - "Оптимизация landing-page жилого комплекса под поисковые системы" .

Для данного лэндинга так же проводилась минимальная оптимизация, как результат в период рекламной кампании мы получили:

  • 97 посетителей с органического трафика;
  • 11 лидов.

Результат

С начала рекламной кампании снизили стоимость заявки с 985,01 руб. до 114,07 руб.;

Подняли конверсию посадочной страницы с 4,11% до 8,32%!

11 лидов клиент получил бесплатно за счет поисковой оптимизации.

окна динамика лидов

 

Понравился кейс по контекстной рекламе? Рассчитаем вам предварительную стоимость. Отправьте вашу заявку сейчас!
Отправить заявку или позвоните по телефону
+7 (495) 240-91-55
Отзывы клиентов
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение