3 основных признака, что пришло время менять лендинг пейдж

Любое изменение на landing page может привести к увеличению конверсии или к ее падению. К сожалению, невозможно заранее предсказать результат, все познается путем тестирования: убрать блок или добавить описание, поменять цвет баннера или призыв. Сегодня поговорим о признаках, которые “кричат” о том, что вашему лендингу пора меняться. Даже в том случае, если ваш лендинг пейдж без сделан под ключ.

 

лендинг пейдж

В каких случаях следует менять посадочную страницу?

  • Не приносит желаемый результат или вообще не дает отклика
  • Некачественный трафик
  • Морально устарела

Низкий показатель конверсии

Конверсия - основной показатель работы лендинг пейдж. Она зависит от многих факторов и качество лендинга не всегда является главным критерием. На конверсию также влияет ниша продукта, тематика, уровень конкуренции, рынок и другие факторы. Низкая конверсия приравнивается к выбросу денег на ветер. Расходы на рекламу и продвижение просто пропадут впустую.

Не существует единых норм показателей конверсии. Верная формула – когда инвестиции в продукт окупаются и приносят доход. Чем выше, тем лучше.

Важно. Заказывая лендинг пейдж знайте, что перед запуском страницу необходимо протестировать. Лучше потрать небольшую часть бюджета и определить, какая информация приносит пользу, чем слить все деньги при неудачно составленной посадочной странице. 

лендинг пейдж

Нецелевая аудитория и низкое качество трафика

Что делать, если посадочная страница продумана до мелочей, а показатели конверсии низкие и не приносят ощутимого результата?

Прибегните к методу анализа при помощи инструментов, предоставляемых поисковыми системами Яндекс Метрика и Google Analytics. С их помощью можно определить, интересен ли ваш продукт целевой аудитории.

Как вариант, рекламные площадки могут заниматься жульничеством и сливать вам ботов (пустые страницы людей, которых не существует). Такие ситуации происходят при закупке дешевого трафика. Приобретайте качественный трафик, и ваша реклама обязательно принесет результат.
Примером удачного запуска может служить следующий пример из реальной практики. Для продвижения бухгалтерского аудита было выбрано пять рекламных площадок, два крупных сообщества предпринимателей и сайты, продвигающие 1С программы для контекстной рекламы по высокочастотным запросам.

Да, такая рекламная кампания потребовала существенных инвестиций, но уровень конверсии достиг 15%, что является очень хорошим показателем для подобного продукта. После окончания рекламы компания продавала еще три месяца, то есть благодаря качественному лендингу, информация о продукте распространялась через рекомендации.

лендинг пейдж

Тестирование на аудитории (тест моргания)

Пригласите на тестирование людей, не знающих о вашем роде деятельности. Это не могут быть коллеги по работе, близкие друзья или знакомые.

Суть теста состоит в следующем: человеку показывают посадочную страницу в течение 3-5 секунд. Это среднее время частоты моргания наших глаз. Через 5 секунд попросите его отвернуться от экрана монитора и рассказать, что он понял из увиденного. 

Задайте ему контрольные вопросы, попросите детально описать, что было на экране и какова цель показанной картинки. Доказано, что при удачном прохождении «теста моргания», конверсия повышается в разы. Одним из удачных примеров можно считать работы компании Apple. Для проверки также хорошо подходит сервис «UsabilityHub».

Если ваш лендинг не дает нужного результата, закажите бесплатный аудит страницы, чтобы мы смогли помочь вам. Если вы ищите где заказать лендинг под ключ, обращайтесь в студию ЛидерВеб - мы комплексно подойдем к решению вашей задачи и подготовим для вас идеальный landing page.
Есть работа для нас?
Свяжитесь с нами, чтобы получить
индивидуальное коммерческое предложение