В каких случаях следует менять посадочную страницу?
- Не приносит желаемый результат или вообще не дает отклика
- Некачественный трафик
- Морально устарела
Низкий показатель конверсии
Конверсия - основной показатель работы лендинг пейдж. Она зависит от многих факторов и качество лендинга не всегда является главным критерием. На конверсию также влияет ниша продукта, тематика, уровень конкуренции, рынок и другие факторы. Низкая конверсия приравнивается к выбросу денег на ветер. Расходы на рекламу и продвижение просто пропадут впустую.
Не существует единых норм показателей конверсии. Верная формула – когда инвестиции в продукт окупаются и приносят доход. Чем выше, тем лучше.
Важно. Заказывая лендинг пейдж знайте, что перед запуском страницу необходимо протестировать. Лучше потрать небольшую часть бюджета и определить, какая информация приносит пользу, чем слить все деньги при неудачно составленной посадочной странице.
Нецелевая аудитория и низкое качество трафика
Что делать, если посадочная страница продумана до мелочей, а показатели конверсии низкие и не приносят ощутимого результата?
Прибегните к методу анализа при помощи инструментов, предоставляемых поисковыми системами Яндекс Метрика и Google Analytics. С их помощью можно определить, интересен ли ваш продукт целевой аудитории.
Как вариант, рекламные площадки могут заниматься жульничеством и сливать вам ботов (пустые страницы людей, которых не существует). Такие ситуации происходят при закупке дешевого трафика. Приобретайте качественный трафик, и ваша реклама обязательно принесет результат.
Примером удачного запуска может служить следующий пример из реальной практики. Для продвижения бухгалтерского аудита было выбрано пять рекламных площадок, два крупных сообщества предпринимателей и сайты, продвигающие 1С программы для контекстной рекламы по высокочастотным запросам.
Да, такая рекламная кампания потребовала существенных инвестиций, но уровень конверсии достиг 15%, что является очень хорошим показателем для подобного продукта. После окончания рекламы компания продавала еще три месяца, то есть благодаря качественному лендингу, информация о продукте распространялась через рекомендации.
Тестирование на аудитории (тест моргания)
Пригласите на тестирование людей, не знающих о вашем роде деятельности. Это не могут быть коллеги по работе, близкие друзья или знакомые.
Суть теста состоит в следующем: человеку показывают посадочную страницу в течение 3-5 секунд. Это среднее время частоты моргания наших глаз. Через 5 секунд попросите его отвернуться от экрана монитора и рассказать, что он понял из увиденного.
Задайте ему контрольные вопросы, попросите детально описать, что было на экране и какова цель показанной картинки. Доказано, что при удачном прохождении «теста моргания», конверсия повышается в разы. Одним из удачных примеров можно считать работы компании Apple. Для проверки также хорошо подходит сервис «UsabilityHub».