Данный стратегия уже несколько лет есть и в Google.Adwords. Но мы не в первый раз замечаем «копирование» лидера, Яндексом.
Для кого?
Стратегия «средняя цена конверсии» подойдет для тех рекламодателей, целевое действие на сайте которых можно измерить, например:
- Продажа товара (для интернет-магазинов);
- Посещение страницы контактов (для offline бизнеса);
- Подписка (для новостных порталов и блогов)
И т.д.
Как это работает
- Для работы с данной стратегией первоначально нужно будет установить на свой сайт Яндекс.Метрику и настроить цели.
- При создании рекламной компании выбрать стратегию – «средняя цена конверсии» и выбрать одну из созданных ранее целей.
- Выставить максимальную цену клика которую вы готовы платить за определенное целевое действие.
Если вы затрудняетесь с запуском контекстной рекламы, или хотите получить бесплатную консультацию, велкам.