Совсем недавно мы подтвердили статус сертифицированного партнера JivoSite. По статистике за 2015 год наша студия - 23,1% лидов получала с помощью онлайн консультанта JivoSite, а к 2018 году эта статистика выросла до цифры 27,3%. Неплохо?
Сегодня мы хотим раскрыть свои фишки и рассказать, как мы настраиваем Дживу для наших клиентов на примере Застройщиков.
Использование онлайн консультантов - один из самых эффективных способов повышения продаж на сайте застройщика или жилого комплекса. Какие преимущества стоит выделить в первую очередь:
- Повышение конверсии сайта;
- Улучшение поведенческих факторов.
ВНИМАНИЕ! Описанные настройки в полной мере действуют только для тестового периода в 14 дней или для платной лицензии. За покупкой лицензии вы можете обратиться к нам. Приятный бонус обещаем!
1. Установка
Регистрируемся на сайте www.jivosite.ru.
В личном кабинете вы получите код который необходимо установить на сайт.
Тут все довольно просто.
2. Регистрация консультантов
Для регистрации понадобиться:
- Имя и Фамилия консультанта;
- Должность;
- Фото;
- E-mail.
После регистрации на почту каждого консультанта придет инструкция по настройке программного обеспечения.
Обратите внимание - что РЕАЛЬНОЕ фото консультанта вызывает намного больше доверия. Обязательно: не поленитесь добавить фото!
Своим клиентам мы предоставляем типовые скрипты по отработке посетителей сайта. Здесь важно, чтобы консультант понимал цель общения. В сфере “Недвижимость” главная цель - это не консультация потенциального клиента, а получение его контактов для перевода переговоров в офф-лайн, поскольку покупка квартиры или другой недвижимости является довольно значимым событием для покупателя.
3. Первоначальная настройка
Теперь пора провести базовые настройки JivoSite:
1. Включаем функцию - Оценка качества обслуживания. Она поможет вам контролировать насколько качественно ваши консультанты отвечают на вопросы пользователя.
2. Настраиваем дизайн окна консультанта.
На что стоит обратить внимание:
- Дизайн ярлыка JivoSite выделен визуально (цветом) или соответствует фирменным цветам клиента (зависит от задач);
- Окно чата отображается в правом нижнем углу (показывает лучший процент кликов на окно чата);
- Заменена надпись по умолчанию. Рекомендуем - Консультант в сети / Консультант онлайн, задайте свой вопрос.
- Заменена надпись по умолчанию когда консультантов нет онлайн. Рекомендуем - Задайте свой вопрос / Есть вопрос?
Дополнительно в настройках укажите:
- Запрашивать контакты клиентов перед началом диалога;
- Настроите обязательные поля для предыдущего пункта. Рекомендация - Оставьте все поля - Имя, телефон, e-mail, но обязательным сделайте только Имя.
Так же если вам мешает логотип разработчика в настройках вы можете его отключить.
4. Настраиваем автоматические действия
Пожалуй, самый важный и трудоемкий раздел в настройках. От настроек автоматических действий во многом зависит, сколько пользователей примут диалог с вашим консультантом.
Я лишь поделюсь с вами фишками и списком обязательных действий, которые нужно настроить:
- Настроено действие - на все страницы сайта (консультант в сети);
- Настроено действие - на отдельные страницы (консультант в сети);
- Настроено действие - на страницу Контакты (консультант в сети);
- Настроено действие - на все страницы сайта (консультанта нет в сети);
- Настроено действие - на отдельные страницы (консультанта нет в сети);
- Настроено действие - на все страницы сайта когда указатель мыши пересек границу окна (консультант в сети);
- Настроено действие - на отдельные страницы когда указатель мыши пересек границу окна (консультант в сети);
- Настроено действие - на все страницы сайта когда указатель мыши пересек границу окна (консультанта нет в сети);
- Настроено действие - на отдельные страницы когда указатель мыши пересек границу окна (консультанта нет в сети);
- Настроено действие - отключить в блоге (если он есть).
Застройщики часто устраивают акции. Если у вас проходит акция, то лучшим обращением к пользователю будет:
Здравствуйте, сейчас у нас проходит акция NNN. Давайте я подробнее про нее вам расскажу?
Работает классно и существенно повышает % отклика пользователей.
5. Настраиваем аналитику
Аналитика - наше все. Рекомендуем вам настроить следующие события в Analytics и Метрике:
- Составная цель «Jivo - Чат с клиентом (Активное приглашение)»
- Составная цель «Jivo - Клиент отправил оффлайн-сообщение»
- Составная цель «Jivo - Чат с клиентом (Запросил клиент)»
Кстати, для этого нет необходимости лезть в код сайта! Инструкция здесь - http://www.jivosite.ru/instructions/how-to-set-up-integration-with-analytics
5. Настраиваем отображение в Яндексе
В апреле 2018 появилась новая, крутая фича которая работает в связке Яндекс Поиск и JivoSite. Если ее настроить правильно, в поисковой выдаче вы получите следующий результат:
Т.е. прямо в поисковой выдаче Яндекс пользователь сможет пообщаться с вашим консультантом, не заходя на сайт. Инструкция по ссылке - https://www.jivosite.ru/help/integrations/yandex-dialogs.html.
Вывод
На первый взгляд все просто - установи себе онлайн консультант и живи спокойно, лови клиентов. Но как вы убедились, JivoSite дает огромные возможности для кастомизации и улучшения эффективности, которые, однако, потребуют значительных временных усилий.
Если все описанное здесь - для вас дремучий лес, и вы не хотите тратить время на настройку - обратитесь в наш онлайн консультант. Приятный бонус вам гарантирован!
Кстати, вы можете скачать чек-лист по настройке тут - совершенно бесплатно!